СТРАХ разработка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СТРАХ разработка » Флудилка » Флудилка


Флудилка

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Тапками кидаться тут.

+1

2

*кидает тапок*

0

3

Сосни хуйца у молодца)))))))) :love:

-1

4

to Satalin>  )))) квест - сюжетная механика, а не механический сюжет)))

0

5

Shov по сюжету пишутся правила и механика, а не по механике сюжет!

0

6

А-та-та!!!=)

0

7

to Stalin > Механика как алгоритм взаимодействий игроков, npc, предметов, полигона, вооруженных столкновений и квестов (задач).
А сюжет можно люой взять, это изменит костюмы, внешний вид предметов, полигон, контекст квестов. Но если квест: найди то, принеси туда, то независимо от сюжета, придеться найти то и принести туда)))

хотя в одном случае ты найдешь древний эльфийский свиток и попрешь его к поднебесным волхвам на расшифровку, а в другом ты найдешь флэшку с картой подземных комуникаций и попрешь капитану Иванову... суть не меняется. И важно с точки зрения механики сделать так, что бы игра не провалилась, а наоборот прошла толково. Чтобы квест основной линии был 100% выполнен. Чтобы если ты вот по приколу сжег нахер эльфийский свиток, и никуда его не понес)) , игра не стала непроходимой. Понимаешь меня. Что бы когда игрок проходит квест (поломав голову или побив отряд супостата) он его 100% прошел. Побочные квесты проходить необязательно. Но игроку нравиться пройти.. не легко, но пройти, а не ебаться с ним 3 часа и кинуть. Согласись))

0

8

Shov Ну, во-первых просто щёлкай по моему нику, чтобы адресовать мне сообщение. Во-вторых не соглашусь) и в-третьих завтра напишу, ибо я спать)))

0

9

Нехер спать иди работать!!!!!!!!!!!!!

0

10

Чо-то все притихли, есть какая движуха???

0

11

хз,ждёмс оживления! :music:

0

12

никакой движухи походу

0

13

а где Кот?! .. ебаный в рот))

0


Вы здесь » СТРАХ разработка » Флудилка » Флудилка