Тапками кидаться тут.
Флудилка
Сообщений 1 страница 13 из 13
Поделиться22011-07-07 13:57:43
*кидает тапок*
Поделиться32011-07-07 16:32:19
Сосни хуйца у молодца))))))))
Поделиться42011-07-08 12:10:28
to Satalin> )))) квест - сюжетная механика, а не механический сюжет)))
Поделиться52011-07-08 13:51:12
Shov по сюжету пишутся правила и механика, а не по механике сюжет!
Поделиться62011-07-08 17:32:32
А-та-та!!!=)
Поделиться72011-07-09 20:07:37
to Stalin > Механика как алгоритм взаимодействий игроков, npc, предметов, полигона, вооруженных столкновений и квестов (задач).
А сюжет можно люой взять, это изменит костюмы, внешний вид предметов, полигон, контекст квестов. Но если квест: найди то, принеси туда, то независимо от сюжета, придеться найти то и принести туда)))
хотя в одном случае ты найдешь древний эльфийский свиток и попрешь его к поднебесным волхвам на расшифровку, а в другом ты найдешь флэшку с картой подземных комуникаций и попрешь капитану Иванову... суть не меняется. И важно с точки зрения механики сделать так, что бы игра не провалилась, а наоборот прошла толково. Чтобы квест основной линии был 100% выполнен. Чтобы если ты вот по приколу сжег нахер эльфийский свиток, и никуда его не понес)) , игра не стала непроходимой. Понимаешь меня. Что бы когда игрок проходит квест (поломав голову или побив отряд супостата) он его 100% прошел. Побочные квесты проходить необязательно. Но игроку нравиться пройти.. не легко, но пройти, а не ебаться с ним 3 часа и кинуть. Согласись))
Поделиться82011-07-10 00:09:25
Shov Ну, во-первых просто щёлкай по моему нику, чтобы адресовать мне сообщение. Во-вторых не соглашусь) и в-третьих завтра напишу, ибо я спать)))
Поделиться92011-07-12 14:06:24
Нехер спать иди работать!!!!!!!!!!!!!
Поделиться102011-07-18 12:20:53
Чо-то все притихли, есть какая движуха???
Поделиться112011-07-19 12:18:27
хз,ждёмс оживления!
Поделиться122011-07-19 14:30:13
никакой движухи походу
Поделиться132011-07-22 16:17:41
а где Кот?! .. ебаный в рот))