Как и просил Кот,создаю тему посвящённую квестам.
Ждём-с ваших предложений и пожеланий,люди.
Квесты и иже с ним
Сообщений 1 страница 21 из 21
Поделиться12011-06-29 00:13:06
Поделиться22011-06-29 11:28:20
Я сегодня на сходке парочку покажу)
Поделиться32011-06-29 14:20:36
Отлично,сча накидаю...
Поделиться42011-07-04 10:39:17
Ну начну с того, что раздел должен быть перемещён в каталог "Сюжет".
И копипастю квесты:
Задача с замком
1. На стене где нить будет римскими цифрами код от одного до четырёх (в разнобой) . А рядом на комнатах будут расположены номера. (собственно римскими) В каждой комнате будет спрятана цифра. Цифры из комнаты нужно будет сопоставить с цифрами на стене и игрок получит код от замка. Код 4х четырёхзначный.
\\ к примеру на стене написано I VI II III. По порядку в палатах с этими номерами где-нибудь написаны цифры 4 - 5 - 1 - 9 (в итоге код на замок 4-9-5-1)
\\ Ps: палаты могут (да не могут а нунут)) располагаться н разных этажах, пускай побегают!
\\ Для квеста требуется: краска, замок кодовый, цепь
2. По комнате будут разбросаны 4 карты (от вальта до туза) На которых будут проколоты цифры (иголочкой незаметно) . Рядом найдётся записка с текстом а-ля «И узрит человек, что в свет истины будет виден даже через препятствия.» Код четырёхзначный.
\\ нужно будет тупо посветить фонариком за картой, тогда будут видны циферки на картах.
\\ Для квеста требуется: карты , замок кодовый, цепь, фонарик
3. Можно будет сделать задачку н «прочтения дневника.» Четыре дня из жизни Кристофера. Будет указаны даты когда он писал записи, и в первой записи день недели. (последующие не указываются(игрок должен сам будет их вычислить)
\\ к примеру «19 числа я получил повестку от напарника, завтра, во вторник, мы должны будем явиться на работу пораньше.» 23 числа убили Кенни 25 Картман, скотина сожрал всю картошку и 27 Кенни воскрес. В итоге записки писались в Понедельник Четверг Субботу Понедельник = 1461
\\ Для квеста требуется: Дневник Кристофера, воображение, замок кодовый, цепь
4. Часы с разбитым циферблатом. Указанное время – код к двери. 12:35
\\ Для квеста требуется: сломанные механические часы, замок кодовый, цепь
ЗЫ! На всех собранных замках тоже есть цифра. Она понадобится при борьбе с боссом.
Квесты на предметы:
Дробовик. В одной из закрытых комнат, рядом с дверью надпись «в этой комнате спасение…..и смерть» В комнате будет сидеть один из самых быстрых неписей и лежать дроб, но с одним выстрелом.
\\ Для квеста требуется: Краска, оружие, замок кодовый, цепь и человек который согласится сидеть в комнате всё время (до открытия двери)
Отредактировано Satalin (2011-07-04 16:10:59)
Поделиться52011-07-04 14:57:44
На счёт "вплавления" предмета в свечу и что бы игрок не смог её сломать кидаем во внутрь не ключ а бумажку с кодом)))
Поделиться62011-07-04 15:16:01
Satalin есть вероятность сожжения бумажки.
может имеет смысл туда вплавить что-то что надо будет принести мобу в обмен на ключ? типа печени для неудачнопрооперированного пациента)))
Поделиться72011-07-04 15:47:39
надо будет принести мобу в обмен на ключ
Кот вообще туда хочет ключ вплавить)))
Поделиться82011-07-04 16:12:25
Satalin я это тоже уже предлагала. но с печенью было бы прикольно))
Поделиться92011-07-04 17:43:07
и то и то ничего,но где ты печень хранить будешь и что выполнит роль печени?Помоему с ключём гемора поменьше,да и забот у нас полон рот!!!
Поделиться102011-07-05 00:36:45
Fobis муляж печени)))
Поделиться112011-07-05 10:40:16
Вплавлять ключ. Это лучше всего.
Квесты повышенной сложности, мы это все на ЭктрNе проходили. Именно по поводу маленьких играньных карт, их могут принять за мусор. И по поводу препятствия для просвета, карты за препятствие не примут.. то есть надо в условии дать людям понять, что их цель найти и препарировать именно карты (конечно иносказательно дать понять).
И последнее)) Саталин, квесты это механика, хоть они и по сюжету. Сюжет есть среда. Квест есть элемент прохождения игры.
Поделиться122011-07-05 11:17:38
Именно по поводу маленьких играньных карт, их могут принять за мусор.
Карты будут с игровой символикой на обороте.
то есть надо в условии дать людям понять
Ну вообщето моё выражение не должно давать прямое указание на действие, выражение «И узрит человек, что в свет истины будет виден даже через препятствия.» весьма двусмысленно, но это для квеста и нужно, ибо писать " посвети сзади карты" будет тупо и игрокам не надо будет напрягать мозг. и фраза, которую дал я не финальная, можно и перефразировать! Предложи лучший вариант.
последнее)) Саталин, квесты это механика, хоть они и по сюжету. Сюжет есть среда. Квест есть элемент прохождения игры.
На квестах строится сюжет - те сюжет состоит из квестов. А по твоей логике тогда и директорию "сюжет" надо перемещать в механику!
Отредактировано Satalin (2011-07-05 11:21:31)
Поделиться132011-07-06 12:32:14
сюжет это как document , а механика, как window. Можно извращаться и писать window.document, но нахера)))
механика, это все, все взаимосвязано. сюжет это фоновое изображение. квесты картинки сыерху. они должны сочетаться с фоном, подходить к нему (например нелепо будет выглядеть щенок бегущий за мячиком на северном полюсе, .. хотя в наше время и это ничо)))))
но в первую очередь мы должны воспринимать квест, как элемент системы, как шестеренку, которая если сломается, то остановится двигатель.
Поделиться142011-07-06 17:23:19
window.document
Ну вообще то документ и так стоит на системе (механике), так что выражение верно, и извращаться не надо))
сюжет это фоновое изображение
не согласен! Сюжет и есть движущий процесс, а на фоне его и выползает механика, ведь от сюжета у нас механика больше зависит, чем наоборот.
В первую очередь мы воспринимаем квест как прямая согласующая сюжета, подчиняющаяся законам механики, без которого механика работать будет, а сюжет может застопориться!
Поделиться152011-07-07 12:49:05
Satalin, Satalin, Shov закрыли тему.
тапками теперь кидаемся тут - > Флудилка
Поделиться162011-07-11 18:04:26
Квест с книгами:
Необходимо:Книги,Картонные указатели по названию,краска и немного смекалки...
И так начну пожалуй:Момент финального квеста,у выхода стоит Призрак-Статуя(Ивел),бездвижно наблюдает за происходящим,это даст возможность Неписям выбраться на улицу и встретить всех снаружи чтобы мочкануть!Рядом с выходом в комнате сделать библиатеку №2,мы подводим игроков к этому квесту с 1 хитом,чтобы сцались Ивела.После подборки последнего ключа ивел активизируется и хрен пускает их наружу!На стене рядом с выходом надпись,мол:Знание,есть ключ к свободе.Игроки следуют в библиатеку,а там все книги по названию первых букв выстроены в фразу :Aperiesque ostium Nomine Domini...Они её произносят,Ивел встаёт в привычную стойку здыхающего тамплиера.Игроки выходят на так довольно желаемую свободу,где их ждёт печальный финал...
Поделиться172011-07-11 18:14:28
Квест Доебись до Непися!
Необходимо:2 Непися,кубики,Доска деревянная,Краска,Руны скандинавские,и немного маразма.
И так сам квест:Суть состоит в том чтобы получить дробан и аптечку.Игрок заходит в комнату,где встречает Говорящего Призрака(Г.П.)
Призрак указывает ему на мини-алтарь,на котором в разнобой валяются кубики с рунами.После призрак проводит его в комнату где игрока буду ждать я;На моей спине нарисован правильный порядок рун.Г.П. говорит мол что-то умное по сути мочкани это создание получи шоколадку блеять...Короче он меня нагибает(Убивает) у него есть 20 сек.чтобы запомнить или записать последовательность рун.Игрок возвращается к алтарю где его ждёт Г.П. Выкладывает руны,в свою очередь Г.П. даёт ему ключ от комнаты с бонусом и дневник в котором описывается это место...
Поделиться182011-07-13 10:34:42
ну как тебе сказать нужна такая фраза которую они знают и смогут внятно сказать)))
Поделиться192011-07-13 16:15:07
лёха с бумажки прочитать не проблема,я считаю так...
Поделиться202011-07-14 14:01:01
не плохо но этого очень мало, почему нито не пишет
Поделиться212011-07-14 16:27:29
хз,ну мы с саталиным отписали,я генератор хуйни,а он генератор идей!