СТРАХ разработка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СТРАХ разработка » Механика » Квесты и иже с ним


Квесты и иже с ним

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

Как и просил Кот,создаю тему посвящённую квестам.
Ждём-с ваших предложений и пожеланий,люди.

0

2

Я сегодня на сходке парочку покажу)

0

3

Отлично,сча накидаю... :writing:

0

4

Ну начну с того, что раздел должен быть перемещён в каталог "Сюжет".
И копипастю квесты:
                                                      Задача с замком
1. На стене где нить будет римскими цифрами код от одного до четырёх (в разнобой) . А рядом на комнатах будут расположены номера. (собственно римскими) В каждой комнате будет спрятана цифра. Цифры из комнаты нужно будет сопоставить с цифрами на стене и игрок получит код от замка.  Код 4х четырёхзначный.
\\ к примеру на стене написано  I VI II III. По порядку в палатах с этими номерами где-нибудь написаны цифры 4 - 5 - 1 - 9 (в итоге код на замок  4-9-5-1)
\\ Ps:  палаты могут (да не могут а нунут)) располагаться н разных этажах, пускай побегают! 
\\ Для квеста требуется: краска, замок кодовый, цепь

2. По комнате будут разбросаны 4 карты (от вальта до туза)  На которых будут проколоты цифры (иголочкой незаметно) . Рядом найдётся записка с текстом а-ля «И узрит человек, что в свет истины будет виден даже через препятствия.»   Код четырёхзначный.
\\ нужно будет тупо посветить фонариком за картой, тогда будут видны циферки на картах.
\\ Для квеста требуется: карты , замок кодовый, цепь, фонарик

3. Можно будет  сделать задачку н «прочтения дневника.» Четыре дня из жизни Кристофера. Будет указаны даты  когда он писал записи, и в первой записи день недели. (последующие не указываются(игрок должен сам будет их вычислить)
\\ к примеру  «19 числа я получил повестку от напарника, завтра, во вторник, мы должны будем явиться на работу пораньше.»  23 числа убили Кенни  25 Картман, скотина сожрал всю картошку и 27 Кенни воскрес. В итоге записки писались в Понедельник  Четверг  Субботу Понедельник = 1461
\\ Для квеста требуется: Дневник Кристофера, воображение, замок кодовый, цепь

4. Часы с разбитым циферблатом. Указанное время – код к двери. 12:35
\\ Для квеста требуется: сломанные механические часы, замок кодовый, цепь

ЗЫ! На всех собранных замках тоже есть цифра. Она понадобится при борьбе с боссом.

Квесты на предметы:
Дробовик. В одной из закрытых комнат, рядом с дверью надпись «в этой комнате спасение…..и смерть»  В комнате будет сидеть один из самых быстрых неписей и лежать дроб, но с одним выстрелом.
\\ Для квеста требуется: Краска, оружие, замок кодовый, цепь и человек который согласится сидеть в комнате всё время (до открытия двери)

Отредактировано Satalin (2011-07-04 16:10:59)

0

5

На счёт "вплавления" предмета в свечу и что бы игрок не смог её сломать кидаем во внутрь не ключ а бумажку с кодом)))

0

6

Satalin есть вероятность сожжения бумажки.
может имеет смысл туда вплавить что-то что надо будет принести мобу в обмен на ключ? типа печени для неудачнопрооперированного пациента)))

0

7

-LeD- написал(а):

надо будет принести мобу в обмен на ключ

Кот вообще туда хочет ключ вплавить)))

0

8

Satalin я это тоже уже предлагала. но с печенью было бы прикольно))

0

9

и то и то ничего,но где ты печень хранить будешь и что выполнит роль печени?Помоему с ключём гемора поменьше,да и забот у нас полон рот!!!  :crazyfun:

0

10

Fobis муляж печени)))

0

11

Вплавлять ключ. Это лучше всего.

Квесты повышенной сложности, мы это все на ЭктрNе проходили. Именно по поводу маленьких играньных карт, их могут принять за мусор. И по поводу препятствия для просвета, карты за препятствие не примут.. то есть надо в условии дать людям понять, что их цель найти и препарировать именно карты (конечно иносказательно дать понять).

И последнее)) Саталин, квесты это механика, хоть они и по сюжету. Сюжет есть среда. Квест есть элемент прохождения игры.

0

12

Shov написал(а):

Именно по поводу маленьких играньных карт, их могут принять за мусор.

Карты будут с игровой символикой на обороте.

Shov написал(а):

то есть надо в условии дать людям понять

Ну вообщето моё выражение не должно давать прямое указание на действие, выражение «И узрит человек, что в свет истины будет виден даже через препятствия.» весьма двусмысленно, но это для квеста и нужно, ибо писать " посвети сзади карты" будет тупо и игрокам не надо будет напрягать мозг. и фраза, которую дал я не финальная, можно и перефразировать! Предложи лучший вариант.

Shov написал(а):

последнее)) Саталин, квесты это механика, хоть они и по сюжету. Сюжет есть среда. Квест есть элемент прохождения игры.

На квестах строится сюжет - те сюжет состоит из квестов.  А по твоей логике тогда и директорию "сюжет" надо перемещать в механику!

Отредактировано Satalin (2011-07-05 11:21:31)

0

13

сюжет это как document , а механика, как window. Можно извращаться и писать window.document, но нахера)))

механика, это все, все взаимосвязано. сюжет это фоновое изображение. квесты картинки сыерху. они должны сочетаться с фоном, подходить к нему (например нелепо будет выглядеть щенок бегущий за мячиком на северном полюсе, .. хотя в наше время и это ничо)))))

но в первую очередь мы должны воспринимать квест, как элемент системы, как шестеренку, которая если сломается, то остановится двигатель.

0

14

Shov написал(а):

window.document

Ну вообще то документ и так стоит на системе (механике),  так что выражение верно, и извращаться не надо))

Shov написал(а):

сюжет это фоновое изображение

не согласен! Сюжет и есть движущий процесс, а на фоне его и выползает механика, ведь от сюжета у нас механика больше зависит, чем наоборот.
В первую очередь мы воспринимаем квест как прямая согласующая сюжета, подчиняющаяся законам механики, без которого механика работать будет, а сюжет может застопориться!

0

15

Satalin, Satalin, Shov закрыли тему.

тапками теперь кидаемся тут  - >  Флудилка

0

16

Квест с книгами:
Необходимо:Книги,Картонные указатели по названию,краска и немного смекалки...
И так начну пожалуй:Момент финального квеста,у выхода стоит Призрак-Статуя(Ивел),бездвижно наблюдает за происходящим,это даст возможность Неписям выбраться на улицу и встретить всех снаружи чтобы мочкануть!Рядом с выходом в комнате сделать библиатеку №2,мы подводим игроков к этому квесту с 1 хитом,чтобы сцались Ивела.После подборки последнего ключа ивел активизируется и хрен пускает их наружу!На стене рядом с выходом надпись,мол:Знание,есть ключ к свободе.Игроки следуют в библиатеку,а там все книги по названию первых букв выстроены в фразу :Aperiesque ostium Nomine Domini...Они её произносят,Ивел встаёт в привычную стойку здыхающего тамплиера.Игроки выходят на так довольно желаемую свободу,где их ждёт печальный финал...

0

17

Квест Доебись до Непися!
Необходимо:2 Непися,кубики,Доска деревянная,Краска,Руны скандинавские,и немного маразма.
И так сам квест:Суть состоит в том чтобы получить дробан и аптечку.Игрок заходит в комнату,где встречает Говорящего Призрака(Г.П.)
Призрак указывает ему на мини-алтарь,на котором в разнобой валяются кубики с рунами.После призрак проводит его в комнату где игрока буду ждать я;На моей спине нарисован правильный порядок рун.Г.П. говорит мол что-то умное по сути мочкани это создание получи шоколадку блеять...Короче он меня нагибает(Убивает) у него есть 20 сек.чтобы запомнить или записать последовательность рун.Игрок возвращается к алтарю где его ждёт Г.П. Выкладывает руны,в свою очередь Г.П. даёт ему ключ от комнаты с бонусом и дневник в котором описывается это место...

0

18

ну как тебе сказать нужна такая фраза которую они знают и смогут внятно сказать)))

0

19

лёха с бумажки прочитать не проблема,я считаю так... :writing:

0

20

не плохо но этого очень мало, почему нито не пишет

0

21

хз,ну мы с саталиным отписали,я генератор хуйни,а он генератор идей! :rofl:

0


Вы здесь » СТРАХ разработка » Механика » Квесты и иже с ним